РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

26

Май

ComScore идет в Европу и Японию

Американская компания ComScore Networks, занимающаяся изучением аудитории Интернета и рассматриваемая как конкурент старейшей компании NilsenNetRating, до последнего времени занималась в основном изучением американского рынка. Но теперь она решила значительно активизировать свою деятельность в Европе.
В первую очередь, ее интересует рынок Франции и Германии. Также ComScore проявляет большой интерес к японскому рынку мобильной связи.
Два основных направления деятельности компании: 1) исследования общего характера, результаты которых используются в рекламе, медиа планировании, в финансовых проектах; 2) прикладные исследования, например, измерение эффективности онлайн компании.
Главная особенность исследований ComScore состоит в том, что они являются «user centric», то есть направлены на изучение особенностей поведения пользователей. « Мы изучаем поведение пользователей, а не сайты»,- заявила ответственный сотрудник ComScore France Дельфин Гатиньоль . Это позволяет создать целостное представление о рынке, потребностях покупателей и т.д.
С этой целью компания использует небольшую панель, которая интегрируется в браузеры компьютеров пользователей. До 2004 года эта программка собирала статистику о том, какие сайты посещает пользователь. Теперь же панель позволяет получать информацию о серфинге и покупательском поведении более чем 2 млн. пользователей. Зачем так много? Дело в том, что на многих сайтах только 2% и меньше посетителей совершают покупку. Это означает, что для того, чтобы изучить поведение одного покупателя, нужно наблюдать за поведением 50 пользователей, путешествующих в сети. Изучается все: какие страницы пользователь посещает, какие там находятся рекламные объявления, какие покупки и по какой цене он совершает, при этом делается много скриншотов. Также составляется подробнейший профиль пользователя. Эффект от такого изучения очень большой. На основе его результатов, например, рекламодатели могут проводить точный таргетинг потребителя. А именно точный таргетинг является важнейшей целью современного маркетинга.

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона

Свежие записи

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024

Последние записи

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона
  • Эти захватывающие дух русские изображения Земли…
  • Найдена уязвимость в личных сообщениях в Twitter
  • Последователи Radiohead – бесплатная музыка становится модной?
  • Галлюцинационная система России оказалась неэффективной
  • НАСА вложит 270 млн. $ в частные космические корабли.
  • Случайные записи

    • Самая большая экзопланета создает ударную волну
    • Найден космический объект, способный уничтожить Землю
    • Всероссийская перепись мобильников
    • Новая английская подлодка оказалась медленной и дырявой
    • Через Twitter теперь можно искать работу
    • О том, почему монополия Google лучше, чем монополия Microsoft
    • Twitter открыл Яндексу полный доступ к данным
Все права защищены © 2024 РепТеч — новости технологий.