РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

11

Сен

ComScore идет в Европу и Японию

Американская компания ComScore Networks, занимающаяся изучением аудитории Интернета и рассматриваемая как конкурент старейшей компании NilsenNetRating, до последнего времени занималась в основном изучением американского рынка. Но теперь она решила значительно активизировать свою деятельность в Европе.
В первую очередь, ее интересует рынок Франции и Германии. Также ComScore проявляет большой интерес к японскому рынку мобильной связи.
Два основных направления деятельности компании: 1) исследования общего характера, результаты которых используются в рекламе, медиа планировании, в финансовых проектах; 2) прикладные исследования, например, измерение эффективности онлайн компании.
Главная особенность исследований ComScore состоит в том, что они являются «user centric», то есть направлены на изучение особенностей поведения пользователей. « Мы изучаем поведение пользователей, а не сайты»,- заявила ответственный сотрудник ComScore France Дельфин Гатиньоль . Это позволяет создать целостное представление о рынке, потребностях покупателей и т.д.
С этой целью компания использует небольшую панель, которая интегрируется в браузеры компьютеров пользователей. До 2004 года эта программка собирала статистику о том, какие сайты посещает пользователь. Теперь же панель позволяет получать информацию о серфинге и покупательском поведении более чем 2 млн. пользователей. Зачем так много? Дело в том, что на многих сайтах только 2% и меньше посетителей совершают покупку. Это означает, что для того, чтобы изучить поведение одного покупателя, нужно наблюдать за поведением 50 пользователей, путешествующих в сети. Изучается все: какие страницы пользователь посещает, какие там находятся рекламные объявления, какие покупки и по какой цене он совершает, при этом делается много скриншотов. Также составляется подробнейший профиль пользователя. Эффект от такого изучения очень большой. На основе его результатов, например, рекламодатели могут проводить точный таргетинг потребителя. А именно точный таргетинг является важнейшей целью современного маркетинга.

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда

Свежие записи

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024

Последние записи

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда
  • Спецслужбы Украины и России разоблачили хакерскую группировку
  • Twitter заставит отказаться от паролей
  • Интернет-пираты помогут «скачать пару кроссовок»
  • Моторостояние: поможет ли России заграница?
  • На выставке в Москве представили будущие средства безопасности
  • Случайные записи

    • Разрабатывается космический аппарат управляемый Linux
    • Лазер космической станции будет уничичтожать мусор
    • Поблизости от Солнца пробудилась опасная звезда
    • Источником фосфора для первых организмов могли стать метеориты
    • Ученые нашли планету, похожую на Землю
    • Российские учёные будут искать жизнь на спутнике Юпитера
    • «Роскосмос» отпразднует День космонавтики за 22 миллиона рублей
Все права защищены © 2025 РепТеч — новости технологий.