РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

9

Апр

Контекстная реклама — деньги на ветер?

Большая часть средств, выделяемых компаниями на контекстную рекламу, расходуется впустую: рекламодатели оплачивают высокие места среди результатов поисковых запросов, несмотря на то, что пользователи и так направляются на их сайты, — заявляют в компании Atlas, основываясь на результатах исследования 30 рекламных кампаний в Сети. Как уже писала MediaRevolution.Ru, недавно эксперты Atlas Institute обнаружили, что если рекламодатель использует не только контекстную рекламу в поисковиках, а сочетает ее с медийной баннерной, то эффективность кампании оказывается в среднем выше на 22%. Новый доклад Atlas, о котором пишет AdWeek, раскрывает тему контекстной рекламы еще глубже.

Выводы для маркетологов оказались крайне неутешительны. Как оказалось, большая часть средств, выделяемых компаниями на контекстную рекламу, расходуется впустую. В частности, на оплату кликов по «брендовым» ключевым словам, названиям компании или ее фирменным продуктам, тратится до половины всех бюджетов, выделяемых на контекстную рекламу. По данным Atlas, примерно половина кликов по таким рекламным объявлениям были сделаны людьми, которые уже посетили сайты компаний-рекламодателей. Это приводит к тому, что рекламодатели оплачивают высокие места в выдаче поисковых запросов, несмотря на то, что пользователи и так посещают их сайты.

Более того: около 60% всех заходов на сайты компаний-рекламодателей были сделаны с запросов, включавших поиск по ключевому «брендовому» слову (название компании или продукта). И лишь 29% заходов были сделаны людьми, которые забивали в поисковик общие термины и никогда не посещали сайт компании-производителя. То есть именно теми потребителями, которых, по мнению маркетологов, и должна была привлечь контекстная реклама.

«Реальность такова, что многие люди уже и без контекстной рекламы собираются посетить ваш сайт», — настаивает Янг-Бин Сонг (Young-Bean Song), начальник аналитического управления Atlas Institute. «То, за что вы реально платите – это за размещение в раскрученном справочнике Yellow Pages». Эксперт полагает, что не стоит тратить почти половину бюджета на оплату кликов по «брендированным» словам», хотя, конечно, окончательное решение — за маркетологами компании-рекламодателя.

В Atlas не дают советов относительно того, какую часть бюджета на интернет-рекламу компании должны выделять на контекстную рекламу. «Мы не критикуем только Google или какие-либо другие поисковики. Мы освещаем проблематику, актуальную для всей отрасли», — подчеркивают эксперты.

Контекстная реклама в последние годы стала доминантой в онлайновой рекламе. В первую очередь — благодаря популярности Google и новых возможностей сбора статистики, из-за которых рекламодатели получают детализированные данные о результатах своих компаний, видя реальный рост продаж или количества заходов. По данным Interactive Advertising Bureau, на контекстную рекламу в 2006 году приходилось 40% всех расходов компаний-рекламодателей на интернет-рекламу.

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда

Свежие записи

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024

Последние записи

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда
  • Спецслужбы Украины и России разоблачили хакерскую группировку
  • Twitter заставит отказаться от паролей
  • Интернет-пираты помогут «скачать пару кроссовок»
  • Моторостояние: поможет ли России заграница?
  • На выставке в Москве представили будущие средства безопасности
  • Случайные записи

    • Смертность от коронавируса связали с загрязнением воздуха
    • Раскрыты сроки первого пуска «Циркона» с корабля
    • По поводу прав на «авто.рф» начаты три судебных процесса
    • Следующее поколение Mac таит сюрпризы
    • 7 фактов о Windows 7
    • На Сургутской и Среднеуральской ГРЭС запущены новые энергоблоки
    • Медикаменты — главная тема спама в июле
Все права защищены © 2024 РепТеч — новости технологий.