РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

17

Май

News Corp. запустит сеть по продаже рекламы в медиа-империи Руперта Мердока

В первой половине следующего года интернет-подразделение News Corp. собирается запустить сеть, которая будет продавать рекламу в медиа-империи Руперта Мердока (Rupert Murdoch), а также предлагать ее другим компаниям.

Президент Fox Interactive Media (FIM) Питер Левинсон (Peter Levinsohn) во время саммита Reuters в Нью-Йорке сообщил, что сеть под рабочим названием FIM Serve обсуждается в компании с тех пор, как аналогичная система была запущена для социальной сети MySpace. «Мы ведем переговоры о создании рекламного сервиса с другими подразделениями News Corp., — заявил Левинсон. – В конечном итоге мы будем предлагать рекламу компаниям за пределами империи News Corporation». «Это может случиться в первой половине будущего года, — добавил он. – Мы уже готовы к действиям и ведем необходимые переговоры».

Запуск масштабной рекламной сети – последствие лихорадки, которая заставила Microsoft, Yahoo, AOL и Google купить несколько частных компаний, работающих в сфере онлайновой рекламы.

Питер Левинсон считает, что такие средства массовой информации, как Интернет, лучше сумеют пережить экономический спад, который американские маркетологи ожидают в 2008 году. Он отметил, что сеть сделает ставку на отображение рекламы в графическом формате, поэтому никаких конфликтов с партнерами из Google, предоставляющими поисковую рекламу, не возникнет. Левинсон также добавил, что рекламная сеть Fox Interactive сможет использоваться для продажи рекламы по беспроводным каналам.

Высокая заинтересованность News Corp. в онлайновой рекламе стала следствием программы HyperTargeting, запущенной летом и призванной улучшить отклик от рекламы на MySpace. Технология использует информацию из профилей более чем 110 миллионов пользователей, чтобы показывать им только актуальную рекламу.

Но попытка улучшить таргетинг в рамках всей сети Интернет столкнулась с серьезным сопротивлением со стороны правозащитников. Конкурирующая социальная сеть Facebook столкнулась с негативной реакцией тысяч пользователей после того, как позволила размещать на персональных страничках пользователей рекламу, основанную на их личных предпочтениях. Администрация Facebook заявляет, что позволила пользователям отказаться от участия в программе, однако группа юристов MoveOn.org раскритиковала технологию, которая вынуждает пользователя отказываться от навязанного сервиса.

Новая рекламная сеть отражает ту роль, которую Fox Interactive Media играет в империи Мердока, включающей кинокомпанию 20th Century Fox, Fox News Channel и газету Times of London. Кроме того, дожидается официального подтверждения сделка о покупке издателя Wall Street Journal – компании Dow Jones & Co Inc. Левинсон сообщил, что ролики, являющиеся собственностью Dow Jones, например, размещенные на MarketWatch.com, могут когда-нибудь появиться на MySpace.

MySpace, посещаемость которой только с территории США превышает 72 миллиона уникальных посетителей ежемесячно, финансируется из бездонных карманов News Corp. Однако популярной социальной сети приходится постоянно отбиваться от молодых конкурентов, с опаской поглядывая на быстрорастущую сеть Facebook.

Левинсон говорит, что сам пользуется обеими сетями, но считает, что MySpace лучше подходит для поиска новой медиа-информации – роликов, картинок и музыки. Сегодня рынок достаточно велик, чтобы компаниям не было на нем тесно. «Я использую MySpace и Facebook для решения разных задач, поэтому считаю, что они могут свободно сосуществовать, — говорит Питер Левинсон. – Существует группа людей, которые регулярно используют обе сети».

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда

Свежие записи

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024

Последние записи

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда
  • Спецслужбы Украины и России разоблачили хакерскую группировку
  • Twitter заставит отказаться от паролей
  • Интернет-пираты помогут «скачать пару кроссовок»
  • Моторостояние: поможет ли России заграница?
  • На выставке в Москве представили будущие средства безопасности
  • Случайные записи

    • Путин призвал ускорить создание защиты от гиперзвукового оружия
    • Квартирный вопрос испортит и отшельника
    • За десять лет анальгетики убили 48 тысяч американок
    • На RAE-2013 показали «Аллигаторов» и «Ночных охотников»
    • ФБР рассекретило документы о бегстве Гитлера
    • Носитель «Посейдона» спущен на воду
    • Ученые изобрели теоретический зонт-невидимку
Все права защищены © 2024 РепТеч — новости технологий.