Пока компании не определились, какую пользу им может принести работа в виртуальной среде Second Life.
Многие пока только экспериментируют с виртуальным миром, пытаясь понять его истинное предназначение. Некоторые организации используют Second Life в качестве места для общения, а не как виртуальную площадку для ведения бизнеса.
Иван Кроксворд, руководитель отдела маркетинга в компании BT, сказал: «Для нас это первый опыт, мы экспериментируем. Думаю, что использовать эти технологии внутри компании может быть чрезвычайно интересно».
По его мнению, основные сомнения пока вызывает система показателей. Тем не менее, поскольку начальные затраты на виртуальные проекты сравнительно невелики, самое главное, что должны сделать компании, — это выделить больше времени людям, работающим над ними.
Говоря о возможности использования Second Life, Кэт Доуи, работающая в группе по новым разработкам в компании Unilever, призналась: «Честно говоря, сейчас мы сами еще не знаем, насколько это нам нужно. Хотя уже сейчас ясно, что этот проект не решит всех наших проблем. К тому же, этот способ работы пока еще не апробирован».
По мнению Дила Атанда, консультанта по техническому маркетингу в Ark Agent: «Сейчас Second Life больше является полем для экспериментов. Тому, кто использует этот виртуальный мир, нужно быть готовым к риску, что все может пойти не так, как хотелось».
Основатель Second Life Филипп Роуздейл заметил, что только сейчас компании стали использовать Second Life «на полную катушку». Ранее компании стремились лишь обозначить свое присутствие в виртуальном мире. Сейчас наблюдается тенденция к применению Second Life в качестве инструмента для совместной работы.
Но Роуздейл советует компаниям не останавливаться на достигнутом и посмотреть, чем еще им может быть полезен в работе виртуальный мир, ведь его возможности практически безграничны…
Читайте также: Новости России и мира.