РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

18

Дек

Социальные сети — не для пользователей старше 40

Интернет-пользователи старше сорока лет, относящиеся к так называемому «поколению бумеров», активно участвуют в распространении «молвы» и очень ценят личные рекомендации и мнения экспертов. Но интересно, что хотя они активно пользуются интернетом и различными сервисами, они в то же время достаточно редко посещают блоги и социальные сети, — такие выводы содержатся в докладе, подготовленном ThirdAge/JWT. Выдержки из него приводит Marketing Charts. При подготовке доклада авторы опросили около 1800 представителей этого поколения пользователей Сети, задав им вопрос о предпочитаемых ими видах онлайновой активности. Всего «бумеров» в США насчитывается около 78 млн человек: 40% населения страны сегодня находится в возрасте старше 45 лет. На них приходится более 83% потребительских расходов, и к 2015 году их расходы на приобретение товаров и услуг достигнут $4,6 триллионов. 80% этих людей имеют дома широкополосный доступ в интернет.

Как оказалось, несмотря на то, что «бумеры» редко пользуются блогами и социальными сетями, они предпочитают вести социальную коммуникацию своим собственным образом и взаимодействовать с друзьями в сообществах по интересам.

Однако они также используют для коммуникации традиционные веб-инструменты, такие как электронная почта. Если брать цифры, то 96% опрошенных пользователей старше 40 лет пользуются электронной почтой, а 84% получают с ее помощью фотографии друзей и родственников.

При этом, когда респондентам был задан вопрос, посещают ли они социальные сети (MySpace, Facebook, LinkedIn, и т.п.) и общаются ли с их помощью с другими пользователями, или, быть может, собираются ли это делать в будущем, 53% ответили «нет», и лишь 22% сказали «да». Еще 26% заявили, что они пока этого не делают, но возможно будут делать в будущем.

Среди тех 53% опрошенных, кто не посещает социальные сети, 47% объяснили это тем, что их беспокоит то, что их личные данные могут попасть в интернет, 39% сказали, что они слишком заняты для таких дел и 32% заявили, что не видят, какую пользу можно извлечь из социальных сетей.

«Бумеры» также практически не интересуются такими видами сетевой активности как:

ведение блога (это заявили 67% опрошенных),участие в различных социальных сетях (63%),игры (62%),прослушивание подкастов или другого предварительно записанного аудиоконтента (55%),скачивании музыки (44%).Авторы доклада также отмечают, что интернет-пользователи старше 40 достаточно избирательно воспринимают онлайновый маркетинг. К примеру, они участвуют в обсуждениях в сообществах – тех, которым доверяют, а также делятся с друзьями мнениями о брендах и товарах. Они также достаточно открыты для традиционного маркетинга – но только в том случае, если сообщение исходит из источника или от бренда, которые пользуются у них доверием.

О высоком уровне доверия «бумеров» к рекламе говорит хотя бы то, что 75% тех, кто получал рекламные рассылки о товарах и услугах, кликали по ссылках, содержавшимся в письме, а более 55% покупали рекламируемый товар или услугу. 93% опрошенных, кто читал статью о сайте в газете или журнале, потом заходили на упоминавшийся в тексте сайт.

При этом «бумеры» с достаточной осторожностью доверяют контенту сайтов, — предупреждают в ThirdAge/JWT. Как оказалось, респонденты куда больше доверяют сайту, если контент на нем соотносится с мнением экспертов или с брендом, которым эти люди доверяют: 83% опрошенных заявили, что контент должен соотноситься с мнением экспертов, авторов, а также с описываемым предметом. 66% отметили, что они доверяют сайтам, которые спонсируются компаниями-производителями в тех случаях, если они знают сами эти компании и доверяют им. А 62% отметили, что будут доверять сайту компании в том случае, если долгое время пользуются производимыми ей товарами и доверяют бренду в целом.

Также авторы доклада обнаружили, что «бумеры» активно участвуют в распространении «молвы» — ничуть не меньше, чем это делают пользователи Сети более молодого возраста. 93% респондентов в частности заявили, что они часто или по меньшей мере иногда делятся с друзьями информацией о товарах и брендах.

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона

Свежие записи

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024

Последние записи

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона
  • Эти захватывающие дух русские изображения Земли…
  • Найдена уязвимость в личных сообщениях в Twitter
  • Последователи Radiohead – бесплатная музыка становится модной?
  • Галлюцинационная система России оказалась неэффективной
  • НАСА вложит 270 млн. $ в частные космические корабли.
  • Случайные записи

    • Развитие военной авиации – приоритет в строительстве ВС РФ
    • На Марсе есть насекомые?
    • Израильский аппарат разбился при первой посадке на Луну
    • С авиатеррористами будет воевать статистика
    • Ультрабуки вступят в бой с планшетами за российский рынок
    • F-35 подтвердил свои ПРО-способности
    • Три новых элемента внесены в таблицу Менделеева
Все права защищены © 2024 РепТеч — новости технологий.