Слухи подтвердились, Technorati собирается сфокусироваться на создании рекламной сети блогов. На данный момент, идет выработка стратегии по развитию рекламной сети, рассматриваются различные планы по рекламным форматам и доработке продукта, а также проводятся переговоры по привлечению инвестиций.
Рекламная модель будет выглядеть так:
За счет уже сложившегося бренда и лояльности, Technorati планирует предоставить возможность блоггерам и рекламодателям самостоятельно выполнять поиск друг друга и размещение рекламы, конечно под присмотром и контролем. Рекламные блоки будут включать в себя дисплей и текстовое объявление, но также рассматривается вариант с rollup. Данная модель выглядит привлекательно и гораздо интереснее, чем предлагают Adbrite, Glam или FM Publishing.
Technorati — теги, по-прежнему используется довольно часто для описания блога, также будут использоваться для эффективной целевой рекламы.
С момента открытия в июле 2002 года Technorati, привлек в общей сложности$21.6M. Последний раунд в $10,5 млн. был проведен в июне 2006 года, и, имея на сегодняшний момент штат из 25 человек, то пришло время на финансирование.
Так же надо отметить тот факт, что с момента запуска Google поиска по блогам, у Technorati уменьшился трафик, хотя объем обрабатываемой информации все-равно огромен.
Несмотря на то, что рекламные сети страдают от переменчивых клиентов, инвестиции пользуются популярностью – Glam недавно привлекла $85 млн.(потеряли$3,7 млн. в прошлом году на $ 21 млн. дохода). Также крупнейшая рекламная сеть FM Publishing — контролирует рекламные бюджетымногих блогов и социальных СМИ (в 2007 г. потеряла рекламодателя — Microsoft, а площадку – TechCrunch), недавно нанял инвестиционный банк Savvian, чтобы привлечь деньги на развитие или на продажу бизнеса, после потери $100 млн. Подробнее об этой удивительной детективной истории читайте здесь.
Безусловно, Technorati будет конкурировать с FM, хотя источники говорят, что они планируют сосредоточиться на массовом сегменте блогов, в то время как FM работает с крупными сайтами.
С выходом Technorati на рекламный рынок, появиться еще больший выбор, что хорошо для всех, кроме рекламных сетей, кого-то из них проглотит или выбросит с рынка жесткая конкуренция.
Читайте также: Новости России и мира.