РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

5

Июн

Телефон и интернет — как зарабатывают на нашем общении

Согласно результатам исследования, проведенного недавно компанией Deloitte & Touche, около 38% потребителей смотрят телевизионные программы в онлайн-трансляции, 36% используют свои мобильные телефоны для развлечений, а 45% самостоятельно создают веб-контент, в частности, веб-сайты, музыку, видео и ведут блоги, адресованные широкой аудитории.

В отчете, названом «State of the Media Democracy» («Состояние медиа-демократии»), отмечено, что первый раз, когда проводился аналогичный опрос, лишь 24% респондентов сообщили, что используют мобильные телефоны в качестве средства развлечения. По результатам последнего опроса этот показатель подскочил до 62% среди потребителей в возрасте от 13 до 24 лет, хотя в предыдущем исследовании, которое проводилось с 23 февраля 2007 года по 6 марта, он составлял 46%. А среди представителей «поколения Х» (от 25 до 41 года) число потребителей, использующих мобильные телефоны для развлечений, выросло с 29% в первом опросе до 47% в нынешнем.

Около 20% потребителей просматривают видео на мобильных телефонах ежедневно или почти каждый день.

В первом опросе лишь 23% респондентов сообщили, что смотрят телевизионные программы в онлайн-трансляции, в нынешнем этот показатель вырос до 38%. 69% опрошенных сообщили, что просматривают или слушают контент, создаваемый потребителями.

«На мой взгляд, рекламодатели должны сделать следующий вывод: если вы желаете охватить все слои населения, нельзя в качестве средства рекламы выбирать только телевидение или Интернет. Необходимо использовать многоплатформенные стратегии, — говорит Кен Огаст, заместитель председателя правления компании Deloitte & Touche, под руководством которого проводилось настоящее исследование. — Выбирать из нескольких средств информации нецелесообразно, их следует сочетать».

Вот еще некоторые выводы данного исследования:

54% потребителей сообщили, что общаются на социальных сайтах, в чатах, и на форумах, а 45% зарегистрированы на социальных сайтах.85% потребителей по-прежнему считают телевизионную рекламу самым мощным инструментом воздействия на покупателей. Второе место занимает интернет-реклама — ее считают наиболее влиятельной 65% потребителей, а на третьем месте находится реклама в журналах.Среди интернет-рекламы наиболее эффективной была признана реклама по ключевым словам поиска на поисковых системах (78% опрошенных), за ней расположилась интерактивная реклама (62%), реклама, демонстрируемая в начале видеороликов (31%), реклама, демонстрируемая в конце видеороликов (19%), и реклама, демонстрируемая в середине видеороликов (17%).67% потребителей сказали, что не возражают против увеличения объема демонстрируемой им интернет-рекламы, если взамен они смогут бесплатно получать интересующий их контент. 65% опрошенных сочли любой тип интернет-рекламы более назойливым, нежели реклама в газетах и журналах.37% респондентов заявили, что готовы платить за интересующий их онлайн-контент, лишь бы не видеть рекламу совсем.59% опрошенных уделяют больше внимания рекламе в журналах, чем любому типу интернет-рекламы, а 55% опрошенных сообщили, что обращают больше внимания на рекламные объявления в газетах.

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона

Свежие записи

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024

Последние записи

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона
  • Эти захватывающие дух русские изображения Земли…
  • Найдена уязвимость в личных сообщениях в Twitter
  • Последователи Radiohead – бесплатная музыка становится модной?
  • Галлюцинационная система России оказалась неэффективной
  • НАСА вложит 270 млн. $ в частные космические корабли.
  • Случайные записи

    • Гаджеты смогут менять цвет корпуса
    • Ил-114 вновь пойдет в серию
    • Бизнесмен Михаил Прохоров планирует финансировать создание виртуального мира Second Life в России
    • РЖД запустят скоростные поезда Talgo до конца 2012 года
    • На месте древнего кораблекрушения нашли продвинутое устройство
    • Искусственный интеллект научат шутить
    • Для чего в России создается Международный квантовый центр
Все права защищены © 2024 РепТеч — новости технологий.