Yahoo! официально заявляет о качественном отличии поведенческой рекламы в системе контекстной рекламе SmartAds. По результатам тестирования на Yahoo Travel, такая реклама работает значительно лучше обычной баннерной.
Напомним, система SmartAds была представлена в начале июля этого года. Она позволяет рекламодателям создавать шаблон для рекламы, содержащий несколько переменных, а затем вставлять специфические данные, в зависимости от конкретной фокусной аудитории. В число переменных входят такие данные веб-профиля потребителей, как место их проживания, недавние поиски товаров и услуг, а некоторых случаях даже возраст или семейный доход.
В рамках используемых технологий, анализируется множество факторов, определяющих максимальную релевантность рекламы запросам пользователей, например, географическое расположение. Такие данные дополняются информацией от рекламодателей с описанием целевой аудитории. Автоматически собранный пул данных таргетируется не по группам пользователей, а практически в индивидуальном порядке.
Поведенческая реклама – один из горячо обсуждаемых топиков у многих интернет-гигантов таких, как Google, Microsoft и AOL. Ожидается, что именно такая реклама станет одной из характеристик web 3.0 или семантического веба. Наряду с лидерами, американская компания Fox Interactive Media продолжает тестирование новой рекламной технологии в принадлежащей ей социальной сети MySpace.
Тестирование данной технологии ведется уже около двух недель, а запущена она будет в конце августа 2007 г. Содержание рекламных объявлений определяется индивидуально для каждого пользователя на основе личных сведений и его поведения в Сети. Аналитики считают, что введение новой рекламной системы значительно поднимет доходы MySpace, так как данная технология представляет большую выгоду для рекламодателей.
Читайте также: Новости России и мира.