РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

23

Янв

Интернет стал популярнее телевидения

Интернет-ресурсы по популярности обгоняют телеканалы, а рынок интернет-рекламы растет, в то время как вся остальная реклама падает. У крупных сетевых площадок появляется шанс нарастить рекламные доходы — для пользователей это означает увеличение качества работы и разнообразия бесплатных сервисов.

Популярнейшие веб-сайты обгоняют по аудитории известные телеканалы, сообщает DailyOnline. Дневная аудитория Mail.ru (9,51 млн человек) больше, чем у «ТВ Центра» (8,59 млн). «В Контакте» (8,69 млн) популярнее «Русского радио» (8,25 млн), телеканала ТВ3 (7,45 млн) и «Домашнего» (6,58 млн).

При этом, согласно результатам исследования ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), из всех видов рекламы растет объем рынка только в Интернете. Телевидение за год «просело» на 21%, радио — на 36%, печатные СМИ упали почти вдвое — на 45%, сокращение рынка наружной рекламы составило 39%. В среднем рекламный рынок в рублевом исчислении сократился на 30%. За это же время, пусть и несильно, но заметно на фоне общего падения интернет-реклама выросла на 5%.

Аудиторный и финансовый рост интернет-ресурсов, приход в сеть рекламодателей, которые до того в основном встречались на телевидении в прайм-тайм, возможно, поможет площадкам развиваться, предлагать более качественный сервис пользователям, и брать с них меньше денег или брать деньги за меньшее количество услуг. При этом возможности по дальнейшему увеличению привлекательности площадок для рекламодателей сохраняются. Как полагает владелец LiveInternet Герман Клименко, популярные площадки предлагают клиентам максимально возможный спектр рекламных стратегий, но клиенты не торопятся с освоением новых идей и технологий.

Возможным «направлением прорыва» интернет-рекламы могут стать различные видеоформаты. Во-первых, так привычней для телевизионных рекламодателей. Во-вторых, сетевое видео еще очень остро нуждается в монетизации. «Рекламодатели осваивают привычные для них видео форматы в Интернете и с удивлением понимают, что возможностей настроек рекламных кампаний в Интернете существенно больше. Можно предположить, что через несколько лет доходы от рекламы в видеоконтенте станут существенными и посоревнуются по объемы с классической на данной момент моделью контекстной рекламы», — описывает ситуацию г-н Клименко.

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда

Свежие записи

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024

Последние записи

  • Инспектор из космоса
  • Реклама в блогах: кому дать денег?
  • Следующий рубеж в 3D-печати
  • Нанотехнологии могут создать риск для экологии
  • Праворукость возникла как результат освоения орудий труда
  • Спецслужбы Украины и России разоблачили хакерскую группировку
  • Twitter заставит отказаться от паролей
  • Интернет-пираты помогут «скачать пару кроссовок»
  • Моторостояние: поможет ли России заграница?
  • На выставке в Москве представили будущие средства безопасности
  • Случайные записи

    • Создана искусственная форма жизни
    • Студента, писавшего матерные вирусы, судят в Калининградской области
    • Станция New Horizons обнаружила на поверхности Плутона метан
    • «Прогород» для iPhone и iPad: 3D-карты и дешевые пробки
    • Американские ученые вылечили гемофилию у мышей
    • Создан измеритель стресса для трейдеров
    • В Антарктиде – рекордно высокая температура
Все права защищены © 2024 РепТеч — новости технологий.