РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

23

Сен

Интернет стал популярнее телевидения

Интернет-ресурсы по популярности обгоняют телеканалы, а рынок интернет-рекламы растет, в то время как вся остальная реклама падает. У крупных сетевых площадок появляется шанс нарастить рекламные доходы — для пользователей это означает увеличение качества работы и разнообразия бесплатных сервисов.

Популярнейшие веб-сайты обгоняют по аудитории известные телеканалы, сообщает DailyOnline. Дневная аудитория Mail.ru (9,51 млн человек) больше, чем у «ТВ Центра» (8,59 млн). «В Контакте» (8,69 млн) популярнее «Русского радио» (8,25 млн), телеканала ТВ3 (7,45 млн) и «Домашнего» (6,58 млн).

При этом, согласно результатам исследования ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), из всех видов рекламы растет объем рынка только в Интернете. Телевидение за год «просело» на 21%, радио — на 36%, печатные СМИ упали почти вдвое — на 45%, сокращение рынка наружной рекламы составило 39%. В среднем рекламный рынок в рублевом исчислении сократился на 30%. За это же время, пусть и несильно, но заметно на фоне общего падения интернет-реклама выросла на 5%.

Аудиторный и финансовый рост интернет-ресурсов, приход в сеть рекламодателей, которые до того в основном встречались на телевидении в прайм-тайм, возможно, поможет площадкам развиваться, предлагать более качественный сервис пользователям, и брать с них меньше денег или брать деньги за меньшее количество услуг. При этом возможности по дальнейшему увеличению привлекательности площадок для рекламодателей сохраняются. Как полагает владелец LiveInternet Герман Клименко, популярные площадки предлагают клиентам максимально возможный спектр рекламных стратегий, но клиенты не торопятся с освоением новых идей и технологий.

Возможным «направлением прорыва» интернет-рекламы могут стать различные видеоформаты. Во-первых, так привычней для телевизионных рекламодателей. Во-вторых, сетевое видео еще очень остро нуждается в монетизации. «Рекламодатели осваивают привычные для них видео форматы в Интернете и с удивлением понимают, что возможностей настроек рекламных кампаний в Интернете существенно больше. Можно предположить, что через несколько лет доходы от рекламы в видеоконтенте станут существенными и посоревнуются по объемы с классической на данной момент моделью контекстной рекламы», — описывает ситуацию г-н Клименко.

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Все меняется — и даже галактики
  • Виртуальные миры не изменят людей к лучшему
  • Черные дыры могут возникнуть и без коллайдера
  • Создан чип для ультраточного измерения заряда батареи
  • Волны-убийцы стали больше и смертоноснее

Свежие записи

  • Все меняется — и даже галактики
  • Виртуальные миры не изменят людей к лучшему
  • Черные дыры могут возникнуть и без коллайдера
  • Создан чип для ультраточного измерения заряда батареи
  • Волны-убийцы стали больше и смертоноснее

Архивы

  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024

Последние записи

  • Все меняется — и даже галактики
  • Виртуальные миры не изменят людей к лучшему
  • Черные дыры могут возникнуть и без коллайдера
  • Создан чип для ультраточного измерения заряда батареи
  • Волны-убийцы стали больше и смертоноснее
  • Бюрократия без бумаги скоро станет реальностью
  • Зачем самки дельфинов свистят?
  • «Красное Сормово» спустило на воду десятый танкер
  • «Роскосмос» лишит Россию базового орбитального модуля
  • В Арктике открыт кратер от удара гигантского метеорита
  • Случайные записи

    • Ученые создали модель биологической кожи человека
    • Многоцелевая угроза
    • МГУ нарушает закон «Об образовании»
    • В Млечном Пути нашли миллиарды опасных планет
    • Булавой по темечку или Кто спасет российское оружие?
    • Израиль и США близки к подписанию контракта по F-35
    • С китом или на ките. «Яндекс» выпустил прошивку на Android
Все права защищены © 2024 РепТеч — новости технологий.