РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

23

Янв

Новый амортизатор, позволяющий экономить топливо

Амортизатор, генерирующий энергию, который можно установить на подвеске автомобиля, способен поглощать энергию, возникающую при движении по неровной дороге и конвертировать ее в электричество, увеличив КПД расхода топлива на 1-8%. Недавно ему присудили премию R&D 100 award, которую называют «Оскаром среди изобретений». Эта ежегодная премия от журнала R&D Magazine призвана отметить 100 самых инновационных технологий за год. В прошлом это звание также присуждалось таким открытиям как банкомат (1973), дисплей на жидких кристаллах (1980), никотиновый пластырь для бросающих курить (1992), лаборатория на чипе (1996), и телевидение высокой четкости или HDTV (1998).

Этот амортизатор был разработан профессором Лей Зуо и аспирантами Ксиодонг Тангом и Захари Бриндаком из Нью-Йоркского государственного университета. Средства на исследования предоставил фонд штата Нью-Йорк по исследованиям в области энергетики. В данном изобретении воплощен принцип рекуперативного торможения и другие техники, позволяющие уменьшить потери энергии. В США на транспортировку приходится 70% всего расходуемого топлива, но только 10-16 энергии топлива используется на само перемещение машины (на преодоление сопротивление дороги и воздуха). Остальное расходуется на торможение, вибрационное рассеивание энергии, выхлопное тепло и другие потери.

На пассажирском автомобиле средней величины, амортизатор способен генерировать 100-400 ватт энергии при нормальном движении и более 1600 ватт на неровных дорогах. Грузовики, железнодорожный транспорт и внедорожники могут генерировать 1-10 киловатт, в зависимости от качества дороги.

Полученная энергия снабжает аккумулятор и питает электронику автомобиля, которая, в среднем, потребляет около 250-350 ватт, при условии, что выключены все второстепенные электрические приборы. Это позволит снизить нагрузку на автомобильный генератор энергии, который обладает мощностью в 500-600 ватт и увеличить эффективность топлива на 1-4% в обычных автомобилях и на 8% в гибридных.

Новый амортизатор не требует модификации подвески автомобиля и, по оценкам ученых, окупится в течение 3-4 лет для легковых автомобилей и 1-2 лет для грузовиков.

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Раскрыто назначение российских скрытых субмарин
  • В 2011 в чистые технологии было вложено 8,99 млрд долл
  • Open source: серьезные перспективы – серьезные вопросы
  • Назван неожиданный способ прожить дольше
  • Су-34 выполнил «петлю Нестерова»

Свежие записи

  • Раскрыто назначение российских скрытых субмарин
  • В 2011 в чистые технологии было вложено 8,99 млрд долл
  • Open source: серьезные перспективы – серьезные вопросы
  • Назван неожиданный способ прожить дольше
  • Су-34 выполнил «петлю Нестерова»

Архивы

  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022

Последние записи

  • Раскрыто назначение российских скрытых субмарин
  • В 2011 в чистые технологии было вложено 8,99 млрд долл
  • Open source: серьезные перспективы – серьезные вопросы
  • Назван неожиданный способ прожить дольше
  • Су-34 выполнил «петлю Нестерова»
  • Разрабатывать «Булаву» должен КБ Макеева
  • Карбид для зеленой химии
  • AdWords предупреждает рекламодателей
  • В России задумались о беспилотном танке
  • Норвегия строит арктический корабль-разведчик
  • Случайные записи

    • Эксперты предупреждают о проблемах русификации интернета
    • «Яндекс» выиграл иск у компании «Джи ти севен»
    • Google социализируется
    • Как устроиться на работу с помощью онлайн-игр?
    • Назван единственный способ избежать глобальной катастрофы
    • Сервис Movister: компас в мире кино
    • Самолет Ан-148 поступил в серийное производство
Все права защищены © 2023 РепТеч — новости технологий.