РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

4

Ноя

Новый амортизатор, позволяющий экономить топливо

Амортизатор, генерирующий энергию, который можно установить на подвеске автомобиля, способен поглощать энергию, возникающую при движении по неровной дороге и конвертировать ее в электричество, увеличив КПД расхода топлива на 1-8%. Недавно ему присудили премию R&D 100 award, которую называют «Оскаром среди изобретений». Эта ежегодная премия от журнала R&D Magazine призвана отметить 100 самых инновационных технологий за год. В прошлом это звание также присуждалось таким открытиям как банкомат (1973), дисплей на жидких кристаллах (1980), никотиновый пластырь для бросающих курить (1992), лаборатория на чипе (1996), и телевидение высокой четкости или HDTV (1998).

Этот амортизатор был разработан профессором Лей Зуо и аспирантами Ксиодонг Тангом и Захари Бриндаком из Нью-Йоркского государственного университета. Средства на исследования предоставил фонд штата Нью-Йорк по исследованиям в области энергетики. В данном изобретении воплощен принцип рекуперативного торможения и другие техники, позволяющие уменьшить потери энергии. В США на транспортировку приходится 70% всего расходуемого топлива, но только 10-16 энергии топлива используется на само перемещение машины (на преодоление сопротивление дороги и воздуха). Остальное расходуется на торможение, вибрационное рассеивание энергии, выхлопное тепло и другие потери.

На пассажирском автомобиле средней величины, амортизатор способен генерировать 100-400 ватт энергии при нормальном движении и более 1600 ватт на неровных дорогах. Грузовики, железнодорожный транспорт и внедорожники могут генерировать 1-10 киловатт, в зависимости от качества дороги.

Полученная энергия снабжает аккумулятор и питает электронику автомобиля, которая, в среднем, потребляет около 250-350 ватт, при условии, что выключены все второстепенные электрические приборы. Это позволит снизить нагрузку на автомобильный генератор энергии, который обладает мощностью в 500-600 ватт и увеличить эффективность топлива на 1-4% в обычных автомобилях и на 8% в гибридных.

Новый амортизатор не требует модификации подвески автомобиля и, по оценкам ученых, окупится в течение 3-4 лет для легковых автомобилей и 1-2 лет для грузовиков.

Читайте также: Новости Новороссии.

Возможно заинтересует:

  • Ученые продвинулись в расшифровке обезьяньего языка
  • Метеориты с Земли долетели до звезды Gliese 581
  • Великобритания разработает фрегат будущего
  • Кибератаку на финансовые структуры Лондона разыграли на учениях
  • Ученые исследовали грибок, убивающий лягушек

Свежие записи

  • Ученые продвинулись в расшифровке обезьяньего языка
  • Метеориты с Земли долетели до звезды Gliese 581
  • Великобритания разработает фрегат будущего
  • Кибератаку на финансовые структуры Лондона разыграли на учениях
  • Ученые исследовали грибок, убивающий лягушек

Архивы

  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019

Последние записи

  • Ученые продвинулись в расшифровке обезьяньего языка
  • Метеориты с Земли долетели до звезды Gliese 581
  • Великобритания разработает фрегат будущего
  • Кибератаку на финансовые структуры Лондона разыграли на учениях
  • Ученые исследовали грибок, убивающий лягушек
  • В Солнечной системе «чаи гонять» лучше всего на Титане
  • Forbes назвал крупнейшие IT-события 2008 года
  • Древняя жительница Мексики изменила теорию заселения Америки
  • Антивирус AVG посчитал Windows трояном
  • Какую работу могут забрать у нас роботы?
  • Случайные записи

    • Boeing выловил Starliner из воды
    • Ученые предложили ответ на загадку космической «кляксы»
    • Чтобы отличить гея от натурала, достаточно мимолётного взгляда
    • ФК «Уралсиб» и «Одноклассники.ру» начинают совместный проект
    • Амурский космос
    • Зонд LCROSS подтвердил наличие воды на Луне
    • «Бумеранг» задумали усилить «Кинжалом»
Все права защищены © 2020 РепТеч — новости технологий.