РепТеч — новости технологий

  • Главная
  • Карта сайта

28

Окт

Американцы изучают баннеры предложения на выходных

По статистике рекламной сети Advertising.com, которая обслуживает более 60 млрд. показов баннеров в месяц, самый высокий отклик (CTR) по баннерам наблюдается в выходные. А вот конверсия по этим кликам растет с начала рабочей недели, достигая максимума во вторник и среду. Такие данные Advertising.com приводит в своем отчете за 1 квартал 2007 года: с документом, озаглавленным «State of Online Advertising» («Состояние онлайновой рекламы»), можно ознакомиться на сайте компании. Как оказалось, в 1-м квартале потребители отдавали предпочтение и чаще кликали на большие креативные баннеры. Привлекали их внимание и требующие действия баннеры компаний индустрии развлечений и туристических агентств. По утверждению компании, Advertising.com управляет третьей по величине сетью по показу медийной рекламы. Она охватывает 156 млн. человек или 87,6% всех пользователей интернета в США. Чуть менее половины – 49,3% аудитории составляют мужчины, 50,7% — женщины. При этом почти 30% пользователей, которые видят эту рекламу, имеют годовой доход от $40 тысяч до $60 тысяч, а 23% – годовой доход, превышающий $100 тысяч (см. график 1).

Интересными оказались данные об эффективности показа рекламы в зависимости от дня недели – см. график 2. В частности, CTR (click-through rate) баннеров был более высоким в выходные дни, а вот конверсия – в рабочие. Особенно высокими показатели конверсии были в понедельник, вторник и среду.

Это происходит из-за того, что искать что-то в Сети, в том числе товары и услуги, потребители предпочитают в более спокойном режиме в выходные дни. Если они и кликали при этом по баннерам, то без намерения немедленно приобрести товар.

В то же время в рабочие дни потребители были более ориентированы на покупки, как и в целом на совершение конкретных действий, – полагают авторы отчета.

Лучше всего пользователи откликались на баннеры следующих размеров:

— 468×60 пикселей

— 300×250 пикселей

— так называемый «широкий небоскреб» (160×600 пикселей)

— баннер-шапка (728×90 писелей)

При этом наилучшие CTR и уровень конверсии демонстрировал баннер размером 300×250 пикселей. Второе место заработал баннер-небоскреб размером 160×600 пикселей – см. таблицу 3. Интересно, что третье место по уровню CTR занял самый маленький по размеру баннер — 468×60 пикселей. В то же время по уровню конверсии на третье место вышел баннер-шапка (728×90 пикселей).

Что же касается требуемой частоты показа баннеров, то в Advertising.com пришли к выводу не рекомендовать показывать потребителям баннер один-единственный раз.

Даже при втором и последующих показах потребители продолжают кликать по баннеру и заказывать товар, — подчеркивают авторы отчета. Самое большое падение уровней CTR и конверсии происходит лишь после третьего показа (11% и 53% соответственно) – см. график 4 слева. Хотя потребители продолжают проявлять активность и после этого. Повторение баннера однозначно влияет на поведение потребителей, – настаивают в Advertising.com.

Наиболее высокий CTR демонстрировали баннеры, предлагаемые индустрией развлечений – см. график 5.

Второе место по показателю CTR занимают розничные торговые сети и производители потребительских товаров. По всей видимости, эта статистика отражает то, что компании индустрии развлечений чаще остальных используют для своих баннеров rich media и интерактивные инструменты, такие как ссылки на трейлеры к фильмам. Это привлекающие внимание пользователей инструменты заставляют чаще кликать по баннерам.

При это высокий уровень конверсии показывали баннеры предприятий иного сектора – туристического бизнеса. Это отражает тот факт, что потребитель в Сети может с легкостью забронировать отели и авиабилеты, и именно Сеть становится все более предпочтительным местом для выполнения таких операций, – подчеркивают в Advertising.com.

Читайте также: Новости России и мира.

Возможно заинтересует:

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона

Свежие записи

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024

Последние записи

  • Плазмонные нанопузырьки помогут уничтожить раковые клетки
  • Индия заявила о своем первенстве в ряде важных открытий
  • Парад под метеорным дождем
  • Микропроцессор нового поколения сделает смартфоны доступными
  • Японская армия показала робота-шпиона
  • Эти захватывающие дух русские изображения Земли…
  • Найдена уязвимость в личных сообщениях в Twitter
  • Последователи Radiohead – бесплатная музыка становится модной?
  • Галлюцинационная система России оказалась неэффективной
  • НАСА вложит 270 млн. $ в частные космические корабли.
  • Случайные записи

    • 5 новых видов оружия, о которых говорит Путин
    • Юрский период: риски связанные с глобальным потеплением
    • Российскому «Тор-М2» подрезали крылья и ребра
    • Ученые продвинулись в расшифровке обезьяньего языка
    • Генетика может победить старость
    • Продажа Livejournal.com: реакции
    • Солнечные альтернативы энергетики
Все права защищены © 2024 РепТеч — новости технологий.